пингвин-дельта(И)план в Африке *)
нормальные персонажи сражаются с ветряными мельницами, а я с ftp:budo:
и кажется победила:bud:
chevalier dEon, СПАСИБО!:red: песни просто супер.
почему то в первую очередь я обращаю внимание на глаза: есть ли в них огонь, или человек просто вышел покривльться, денюжку срубить. и у Милен, и у Мария, и у Зази этот огонь есть*) а иногда и с избытком*). у Марии это напоминает неуправляемый вулканчик, фиг знает когда рванет, но в том что рванет сомнения нет, и взрывается постоянно; у Милен сейчас что-то типа "оооо, мудрый Каа....", у Зази я пока не поняла, но что-то типа степного пожара: вроде все потушили, а какая-то маленькая искорка издевательски опять травку сухую запалила.

о неприятном...
возвращаясь из магазина, встретила одноклассника, с которым сидела за одной партой лет 5-6. зашел разговор о музыке, и что-то дернуло его вспомнить о прошедшем Евро...:apstenu: "Остапа понесло..." разложил Марию по полочкам,... по всем кочкам пронес:maniac:. хотя ,если бы он знал ,что я ее слушаю, то и не пискнул бы, уважать чужие бзики он совершенно точно умеет, проверенно временем. ладно бы что-нибудь про умение петь или про тексты говорил, так нет... это видно не столько важно.....:bubu: не понимаю, какого гхыра надо рассуждать о том, что нормально, а что нет... добился бы хотя бы десятой части этого, посмотрела бы как тогда запел. тоже мне нашелся великий критик сцены. так и хотелось стукнуть этого белого и пушистого!:nun:ладно, фиг с ним, пускай живет, я сегодня добрая:laugh: а спасло его то, что Сердючку и Серебро охаял еще круче:lol:



а Сансан вчера выиграла гонку!:dance: 12 августа. Биатлонное шоу в г. Püttlingen
круто!
вторая Вильхельм, теже 2 промаха, но отставание полторы секунды, 3 - Тора Бергер (5 промахов, 9сек).
немного удручает*( где же та феноменальная скорость? года полтора могда спокойно соверхить 5 промахов, но прийти секунд на 20 раньше всех. хотя может еще в тренировки толком не вкатилась:hmm:




Zazie - Adam et Yves


@темы: биатлон, мысли, фото, Видео, Разное, Мария Шерифович

Комментарии
01.09.2007 в 12:59

Milenshitca
Могу на мегааплоад закинуть или быстренько на фтп, но так же быстренько это надо скачать и удалить =)

Согласна =) Люди, по-моему, всегда старались подходить под стандарты, ибо когда взрослеешь, то становится тяжело быть не таким как все, а человек без социума не может. Ярких людей стало меньше, словно их исполинские таланты разбились на кусочки и каждому досталось то, что он смог найти. Еще меньше детей, которые верят в мечты и добро на протяжении всей жизни =) Конец света скоро :laugh:
01.09.2007 в 21:12

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon
давай лучше на мегаплоуд)

блин, без социума значит нельзя, а без самого себя мона? нелогично у этих людей получается*(
04.09.2007 в 00:41

Milenshitca
Ок, днем сделаю =)

Человек - довольно гибкое существо, он способен прогинаться под что угодно =)) Под любой социум, даже если он не искреннен, но все равно будет на равне с социумом. А вот социум почти никогда не идет за личностью. Даже Иисуса вначале боготворили, а потом распять просили %)
04.09.2007 в 18:07

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon
спасибо! :red:

скорее правильнее написать будет: человек - довольно ипанутое существо*(
05.09.2007 в 21:54

Milenshitca
Пожалуйста :hi2:

:laugh: Да, так и есть. Не поймешь что дал нам этот разум - проклятие или ключ к высшим тайнам. Хотя все зависит только от нас же =)
05.09.2007 в 22:09

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon
сознание и есть та самая головоломка, нет никаких тайн, есть разобранное сознание
06.09.2007 в 20:45

Milenshitca
Разобранное? %) Это как? %)
06.09.2007 в 20:58

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon
это когда единое целое не получается, а человек ищет и пытается постичь
07.09.2007 в 20:43

Milenshitca
Как мы? А единое было у Будды и Иисуса, так? %)
07.09.2007 в 23:00

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon
не знаю, с ними не общалась. и потом ведь есть достаточно людей, которые или сложили или успешно складывают, но они не так известны)
10.09.2007 в 17:27

Milenshitca
Вот к чему надо стремиться =) Долой ограниченность восприятия, которую нам всюду навязывают %)
10.09.2007 в 19:21

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon
ага
только во время уворачиваться от справедливой дубинки государства(
24.09.2007 в 23:12

Milenshitca
Ну, пока мы еще неприметны и растем, еще нечего бояться =)) А там что-нить придумаем =)) Только думается мне все бестолку %) Мир не изменится, а мы никому не нужны %)
25.09.2007 в 06:36

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
мир постоянно меняется, но его меняют не те люди
27.09.2007 в 17:57

Milenshitca
Именно, это не мы скот, но нас как скот ведут %) Я считаю, что ни лучше, ни худше этому миру не сделаешь, сколько людей пытались и ничего не вышло. Главное индивидуальная свобода и развитие, надо людей сподвигать к этому, как например Милен - сколько совершенно разных людей она сплотила от рокеров и нетрадиционалов до совершенно обычных людей. Остается только один выход - творчество, через него люди познают чужой мир и давая отсылки к другим вещам, как Милен и Мэнсон делают, можно сподвигать людей к развитию. Хотя это процесс тонкий и очень сложный, но это возможно %)
27.09.2007 в 20:08

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon
я бы сказала ,что мы не скот, но скот нас ведет(
а свободу выражения можно получить только тогда, когда скот будет загнан в хлев
06.10.2007 в 15:46

Milenshitca
Это почти невозможно, учитывая их возможности и власть %) Распад СССР - это еще цветочки. На лекции по психологии я поняла, что у них работают очень тонкие психологи, именно на психологии очень многое и строится, уже потом на экономике %)
06.10.2007 в 20:01

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon
возможно это достичь, но только путем глобального уничтожения.

а то) взять неплохого оратора, добавить тонкого психолога, умного экономиста и неплохого стратега, смешать - и готов правитель))
08.10.2007 в 12:41

Milenshitca
Достичь чего? %)

И медицинского доктора =)) В общем, ну и ресурсы у них :duma:
08.10.2007 в 17:57

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon
а свободу выражения можно получить только тогда, когда скот будет загнан в хлев
Это почти невозможно, учитывая их возможности и власть
возможно это достичь, но только путем глобального уничтожения

воть)))

доктора?** скорее специалиста, занимающегося мумификацией)
10.10.2007 в 17:42

Milenshitca
А %)) С нашими просторными и многогранными диалогами я уже забываю первоначальный смысл разговора, пардон %)) Но сейчас все равно войны назревают, либо война, либо природа сама от нас избавится. Не ото всех, но от многих. Надеюсь, 2012 год все-таки принесет, что должен, каким бы он страшным не был, иначе нет надежды на лучшее. Павел Глоба в своих предсказаниях кстати говорил о том, что тяжелый период с 2012 протянется до 2017 года, потом станет лучше %) Надеюсь %))

=))) Ну как, насылать "неизвестные" болячки на страны третьего мира итд %))
10.10.2007 в 22:00

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon
разговоры получаются просто супер))) сама частенько и на предыдущую страничку загляну, чтобы память освежить)

по мне так, война не закончится еще с 90-ых, так, тихонько тлеет ,но не тушится
30.10.2007 в 01:19

Milenshitca
=)) А после некоторого перерыва вообще туго соображаешь =)) Но интересно снова вернуться в струю, к обычным диалогам =))

Согласна, все назревает-назревает и никак не прорвется окончательно. Уже скучно становится, когда же все закончится наконец? =)) Как бы ни закончилось, все к лучшему =)
30.10.2007 в 06:05

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon да уж от твоих перерывов не айс, всегда с нетерпением жду продолжения разговора)

согласна, чем скорее все "взорвется", тем быстрее все успокоится. лучше уж отрицательные последствия разгребать лет 5, чем мучаться лет 25*
12.11.2007 в 19:07

Milenshitca
Гы, сорри, я еще пока найду эти старые темы среди новой кучи постов.. =))

Да =) Ничего, надо 2012 года дождаться и посмотреть, что будет =) Может, хоть что-нибудь сбудется, а =))
12.11.2007 в 22:48

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
chevalier dEon
а на дискуссии подписана? так вроде проще находить)

вот уж не знаю сбудется или нет. но если помочь, то вполне возможно)
28.12.2007 в 01:50

Milenshitca
Неа, я понятия не имею что это такое вообще %)) Да и ящик для этого дайря уже закрыт наверное, я тут год если не больше не заходила %)

А кстати война, как и все остальное, могут быть спровоцированы совсем не теми людьми :/ То есть конец света от рук власть имущих, тогда мир очистится от большинства людей как кое-кому надо. Тут тонкий вопрос однако :/
28.12.2007 в 07:49

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
ну зачастую, % в 90, все войны, революции и делаются власть имущими. надо же как-то развлекаться
11.01.2008 в 02:34

Milenshitca
Но надо знать же масштабы =) Кстати, прочитала тут про лайнер Лузитания, затонувший в конце первой мировой. В то время английские разведчики получали новейшую информацию о расположении немецких подводных лодок, что позволяло избегать жертв при перевозках. Еще перед выходом в свой последний рейс, чуть ли не открыто немцы обещали потопить крупный корабль противника, однако на это не обращали внимания. На борту находилось около 1950 женщин и детей, когда в него попала немецкая торпеда. Через 18 минут один из самых крупнейших лайнеров тех лет утонул, погибло почти 1200 невинных жертв... И если остальных кораблей извещали об опасности подводных лодок поблизости, то Лузитанию никто не предупредил. Некий капитан более мелкого судна, проходивший поблизости тот же самый участок ранее почуял неладное и предупредил капитана Лузитании, однако так как без приказа Адмиралтейства у него не была права менять курс ему не оставалось ничего иного, как продолжить идти на верную смерть...
Среди погибших было около 400 американцев, именно это заставило Америку вступить в войну. Эта трагедия также обернула всю мировую общественность против Германии... Сейчас чуть ли не официально говорят, что это было планом "большой стратегии" - позволить немцам утопить свой английский корабль с чудовищным количеством жертв, чтобы Америка втянулась в войну. Жертвы ради еще больших жертв... У какого изверга могла подняться рука послать 1950 беспомощных женщин и детей на верную гибель?? А кто виноват? "Конечно же" Германия! Кое-кому пора официально заиметь слоган "Мы делаем грязную работу чужими руками" :maniac: И так всегда, мы все сделаем так, как им угодно. Нас очень легко спровоцировать, именно потому что мы люди, а их уже так и не назовешь за такое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail