ползала по сайтам ,читала всякую дрянь и наткнулась на кучу милых фраз или отдельных текстов:
великая фраза про Великую: "Надежный вратарь Прекрасными действиями в нужный момент может подхлестнуть команду к активной игре. Не всегда стабильна,
создает с Сидоровой великолепный симбиоз."

поняла почему Треф не зовет иностранных игроков: "А звать гандболисток из дальнего зарубежья не хочу. Ведь придется работать через переводчика. А это не очень эффективно.
Не уверен, что смогу донести до иностранок прелесть своего русского…"
поржала с Можайцева: "Гро Хаммерсенг - MVP двух последних чемпионатов Европы (
проходивший между ними в России чемпионат мира Хамменсенг пропустила из-за рождения ребенка), спортсменка, красавица и наверняка отличница - с такой светлой (в прямом и переносном смысле) головкой не быть отличницей просто нельзя. Думаю, Хаммерсенг могла бы весьма успешно играть в шахматы или в "Что? Где? Когда?"." - вот так вот живет себе норвежская лесбиянка и не знает, что где-то бродит ее дите

и то что больше всего проняло:
(с) ВашкевичА знаете ли вы, что Гро Хаммерсенг — лучшая гандболистка мира-2007 — лесбиянка? Оказывается, живет в гражданском браке с другой норвежской сборницей — Катей Нюберг. Я вот сравнительно недавно узнал. Хотя Гро и Катя на виду давно и по праву, так уж прямо открыто они свои отношения не рекламируют. Что в общем-то правильно.
Я не то, чтобы против секс-меньшинств. В конце концов, они же не виноваты (наверное) в том, что они — такие. И вообще это дело добровольное. Если двоим хорошо, то остальным какое дело? Гуляйте своим углом. Они же своим гуляют, не вашим. Я полностью согласен, что они в принципе — такие же, как мы. Не пойму только, зачем тогда устраивать гей-парады. Мы же не устраиваем гетеро-парады. Наматывать собственную ориентацию на древко и махать ею, как флагом, — занятие довольно нелепое. Я не к тому, что нужно стесняться или скрывать это дело. Нужно просто адекватно себя вести. Но это опять же кому как нравится.
Я себя за совершенно нетерпимого человека не держу. Но признаюсь, что ксенофобия в определенной форме во мне присутствует. Хотя считаю, что я бы мог спокойно относиться к нетрадиционалам, попадись они мне в качестве сослуживцев или соседей. Но я для себя уже давно определил: любая толерантность проверяется проекцией на детей. Я честно говорю: я бы не хотел, чтобы мои дети были «из меньшинства». Причем не то, что я бы их сразу как узнал, из дому выгнал. Жили бы как-нибудь — дети все-таки. Но все равно страшно. Наверное, оттого, что своему, простому семейно-кастрюльно-дачному счастью системы «мама, папа, я — спортивная семья» я еще их могу худо-бедно попытаться научить (наивно, да?). А тому, другому — скорее всего, нет. Я его не знаю.
Мне кажется, меньшинствам до счастья дальше. Субъектив, конечно.
Например, я очень уважаю Арбенину. Диана — мощнейшая сила. Я два раза ходил на «Снайперов», и оба раза поражался, как можно вот так оголять в стихах все чувства, нервы, весь интим — и при этом не стеснятся. Причем всю жизнь не стеснятся, а просто жить и делать дело. Без пошлости, без тупости, без похабщины. Это ведь не попытка продать свою другость за деньги, а натуральное творчество. Но при этом я поражаюсь, насколько это, жестокая злая штука — лесбийская любовь. Нет сильнее ее на свете. Вот она как консервная банка с рваными краями — так о нее легко порезаться чуть ли не насмерть. Как арбенинскими стихами. «Меня кормит тоска, а тебя — благодать. Мне бы было что взять, а тебе — что отдать»… Красота и вообще полный серебряный век. Такие песни можно писать только будучи глубоко несчастным человеком. Наверное.
Вот Света Сурганова — вроде как другая. Но что-то и ее текстах есть матросовское. Будто вот если сейчас за ту, другую нужно на амбразуру — готова.
И вот так сидишь и думаешь: сильные, умные, красивые, волевые люди. Но как им тяжело приходится в жизни! Даже рожать — не от любимых мужей, а от каких-то мужиков, от которых ничего им не нужно больше — только чистая физиология. Надеюсь, что им от этого не грустно так, как мне.
Я смотрю на Гро с Катей, и думаю: трудно это — вот так существовать? Да еще в женском коллективе? Вообще каково вот так жить: просыпаться, ходить вместе на тренировки, потом с тренировки, потом в магазин, потом еще куда-нибудь. И при этом друг другу не надоесть. А если, например, ответственная игра, а они поругались? И настроения нет? Или не поругались, но вот у одной не пошло, а вторая должна на нее вроде как прикрикнуть. А та первая тогда обидится? А как не уставать друг от друга, если вы вместе и в клубе, и в сборной, и вообще. Сейчас вот опять парой из «Мидтьюлланда» в «Ларвик» переходят…
Я поделился этой мыслью с Сорокиным. А что, сказал он, а мы вот с моей Татьяной Дмитриевной тоже почти всегда вместе. И дома, и на работе. И что?
Ну, чисто теоретически, конечно, ничего. Ну так то Таня. А то — Катя…
У Нюберг и Хаммерсенг даже лица какие-то другие. Острые, пронзительные. Они и играют так. И блестяще играют. И, может быть, оттого и так блестяще. Есть в них какая-то агрессивность, остальным бабам не присущая. Помню, однажды Гро рассекла на тренировке висок. И вышла играть с шикарным шрамом. Это был пират. Прекрасный пират — глаз не оторвать! Воображаю, сколько мужиков в зале смотрело только на нее — тонкую и стремительную. И завидовали Нюберг…
…Вроде бы они собираются усыновить ребенка. И это здорово. В Норвегии из их союза не делают первополосных откровений. Разве что в плане: «Какая замечательная, эффектная, талантливая пара!» Живут — и пускай живут. Дело хорошее. Интересно, что бы было в этом случае у нас? Хотя какая, в общем-то, разница? Что-нибудь да было бы. Женщины — штука малоизученная.
С чем их, собственно, и хочется поздравить в преддверии их праздника. Гро, Катя, Диана, Света, Татьяна Дмитриевна и все-все-все. Оставайтесь такими же международными, женственными и разными. И будьте счастливы, как хотите. Мы вас любим.
Любых.Всех.
а ну так это старая фраза) у меня ж даже ава с этой фразой есть =) самая пейринговая фраза =)
а общая статья красиво написана да
мне этот текст очень понравился))) если не ошибаюсь, тонаписано белоруссом)))
белорусы великие люди да) только грустно написано
не знаю почему грустно, по мне так мило очень и как-то нежно что ли.
нежно но все очень грустно
тут легкий налет грусти, такой какой-то спокойный, нет ничего мрачного и беспросветного) да и написано добро, что считаю главным)
написано добро о том насколько это тяжело и это грустно
плевать мне на это. куча пара не только нетрадиционных живут со служебными романами, это уже их проблемы как они с этим справляются
Хотя считаю, что я бы мог спокойно относиться к нетрадиционалам, попадись они мне в качестве сослуживцев или соседей. Но я для себя уже давно определил: любая толерантность проверяется проекцией на детей. Я честно говорю: я бы не хотел, чтобы мои дети были «из меньшинства». Причем не то, что я бы их сразу как узнал, из дому выгнал. Жили бы как-нибудь — дети все-таки. Но все равно страшно. Наверное, оттого, что своему, простому семейно-кастрюльно-дачному счастью системы «мама, папа, я — спортивная семья» я еще их могу худо-бедно попытаться научить (наивно, да?). А тому, другому — скорее всего, нет. Я его не знаю.
Мне кажется, меньшинствам до счастья дальше. Субъектив, конечно.
Но при этом я поражаюсь, насколько это, жестокая злая штука — лесбийская любовь. Нет сильнее ее на свете. Вот она как консервная банка с рваными краями — так о нее легко порезаться чуть ли не насмерть.
Такие песни можно писать только будучи глубоко несчастным человеком. Наверное.
И вот так сидишь и думаешь: сильные, умные, красивые, волевые люди. Но как им тяжело приходится в жизни! Даже рожать — не от любимых мужей, а от каких-то мужиков, от которых ничего им не нужно больше — только чистая физиология. Надеюсь, что им от этого не грустно так, как мне.
а вот это грустно
и позиция человека который достаточно адекватно относится к такому явлению. а есть же еще и те кто относятся негативно
может и от конкретного человека, а только я согласна именно что само определение "лесбийская любовь" пропитано этими песнями...